Регистрация электролаборатории в управлении Ростехнадзора по месту локализации необходимо, поскольку для проведения замеров параметров, обслуживания и осуществления профилактических испытаний электрооборудования и установок с правом последующего составления протоколов, требуется свидетельство с допуском соответствующей инстанции.
По существующему законодательству можно зарегистрировать стационарную и передвижную электротехническую лабораторию.
В область задач ЭТЛ входит комплекс услуг по измерению параметров, испытательным мероприятиям и расчётам, требуемым для пуска и поддержания правильного функционирования электрических сетей, электротехнического оборудования и установок.
В процессе контроля ЭТЛ могут быть обнаружены и устранены перебои в электроснабжении, утечка тока, возгорание изоляционных материалов проводки и кабелей. Ремонт, наладка оборудования и пуск установок, также, в ответственности ЭТЛ. Таким образом, регистрация электролаборатории – обязательное условие ее законной деятельности.
В перечень измерений и испытаний электротехнической лаборатории включены следующие виды работ:
- сопротивление заземляющих устройств
- контроль цепи между заземляющими элементами и заземлителями
- сопротивление изоляционных материалов электрического оборудования и устройств вторичных цепей, электропроводок и кабелей
- проверка защиты, расцепителей автоматического и аварийного отключения, молниезащиты
- контроль напряжения и многие другие виды испытаний и измерений
- оформление протоколов.
Штат электротехнической лаборатории
Успешная регистрация электролабораторий подразумевает наличие в штате трёх специалистов (минимум) – 2 инженера и 1 рабочий – электрик. Специалисты должны иметь документы о присвоении 3, 4 или 5 группы электробезопасности. Для этого необходимо пройти двухнедельное обучение в Центре. По результатам аттестации комиссия принимает соответствующее решение. При отсутствии требуемого оборудования возможна докомлектация недостающей аппаратурой или ее аренда.
Оформление регистрации электролаборатории в областях и регионах допустимо после открытия автономного филиала в Москве.
Условия обучения и цена на те или иные виды услуг носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой в статье 437 пункт 2 Гражданского Кодекса РФ.
Какие документы необходимо представить
Для регистрации электролаборатирии необходимо представить следующий пакет документов::
1. Устав предприятия (нотариальная копия)
2. Свидетельство о государственной регистрации ОГРН (нотариальная копия)
3. Свидетельство о постановке на учет ИНН (нотариальная копия)
4. Свидетельство об изменениях в учредительных документах ГРН (нотариальная копия)
5. Выписка из ЕГРЮЛ (нотариальная копия или оригинал)
6. Копия Протокола или Решения о создании организации
7. Копия приказа о вступлении в должность руководителя
8. Копия справки Госкомстата о присвоении кодов статистики
9. Копия Протоколов или Решений об изменениях в учредительных документах
10. Для заключения договора необходима также карточка организации
11. Копии трёх удостоверений аттестованных сотрудников по электробезопасности и журнала проверки знаний к этим удостоверениям до 1000 В (либо до и свыше 1000 В) - аттестация 4 группы (либо 5 группы) с отметкой в журнале и удостоверениях о допуске к испытаниям и измерениям (спец. работы).
Должности аттестованных сотрудников:
- начальник электролаборатории (ЭТЛ)
- заместитель начальника электролаборатории (либо: инженер; начальник участка)
- инженер
Если у ваших сотрудников нет аттестации по электробезопасности, то вы можете обратиться к нам для их получения. Стоимость и условия можно просмотреть
тут
12. Копии дипломов об образовании (высшее, либо средне-специальное) на этих трёх аттестованных сотрудников.
13. Копии паспортов и свидетельств о поверке на приборы.
14. Договор аренды или свидетельство на право собственности (нотариальная копия или копия, заверенная Арендодателем и Арендатором) на офисное помещение.
Мы готовы рассмотреть любые ваши пожелания по формированию групп обучения, и провести их по очной или дистанционной форме обучения.